• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:23 

Битва за Монтоори. Персонажи.

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
Монохромный Альянс
Скай — главгерой, на момент повествования 111 лет. Монохромный демон, зачальник тайной полиции Азариэля, позже предводитель Монохромного Альянса. Хитер, умен, изворотлив, отличный тактик и стратег. Жаждет заполучить мир в свои руки, безжалостен как к врагам, так и к друзьям. Всех, кроме троих приближенных считает пешками и готов пожертвовать. Вооружен Макеном Айшара (команда "Сияй").
Джестер — друг и соратник Ская. Остер на язык, всегда не прочь подраться. По его собственному выражению, плевать он на все хотел, а со Скаем потому, что так веселее. Обладает невероятной силой, хороший боксер и боец ближнего боя.
Хайер — друг и соратник Ская. Всегда спокойный, сдержанный и немного стеснительный. Обладает огромным магическим потенциалом, его оружие в бою — магия.
Роан — младшая сестра Хайера, друг и соратник Ская. Единственная из троих называет его на "вы" — господин Скай. Воспринимает происходящее с лицом "Oh, well". Обладает способностью менять облик и взрывать что-либо.
Бельфегор — один из девяти Князей Ада, союзник Ская. Получил прозвище "Быстрая смерть". Присоединился к Скаю в самом начале конфликта, по его словам, Скай будет лучшим управленцем, чем Азариэль. Очень силен, как в рукопашном плане, так и в магическом. Вооружен Макеном Тангуру (команда "Протыкай").
Джек "Блэк Джек" Уилльямс — один из Тузов Карточной Мафии. Первым понял, насколько силен Скай и поддержал его в конфликте. Сражается с помощью волшебных карт. Генерирует множество идей и вообще по натуре неугомонный авантюрист.
Рай Уилльмяс — брат Джека, один из Тузов. Намного спокойнее своего младшего брата, всегда держит морду кирпичом. Сражается с помощью копья, двух вакидзаси и кунаев.
Мелисса Коттон — одна из Тузов. Характер стойкий, нордический, олицетворение Суровости. Недолюбливает Джека, считая его балаболом. Сражается с помощью своего пистолета "Орел пустыни", трансформируя его в любое другое огнестрельное вооружение.
Кловер — одна из Тузов. Легкомысленная и прагматичная, она вместе с тем самая загадочная из Тузов. Сражается, используя иллюзии для запутывания врагов и метательные ножи.
Dead Bird — соратник Ская. Не-мертвый, служит ему и выполняет любые приказы без тени сомнений. Вооружен косой, умеет превращаться в ворона. Обладатель каменного выражения лица.
Неко — секретарь Ская, сестра Карла Великого. Преследует свои собственные цели, по характеру редкостная стерва с высоким ЧСВ. Вооружена Чикарой Торбуном (имеет 12 команд).

Королевство Иномирья
Азариэль — король Иномирья. Состоит в Адском Легионе — 121 демон Первого Звена. Горделив, заносчив, несдержан, по словам Класиера, настоящий демон. Вооружен Макеном Райхобен (команда "Гори"). Побежден и убит Скаем.
Барон Ханатари Де Ляте'Ур — 123 демон Первого Звена Ада. Получил кличку "Тонкая смерть". Всегда доброжелателен и улыбчив, любит тонко покалывать друзей и врагов. В тайне мечтает стать сильнейшим демоном. Переходит на сторону Ская, а затем на сторону Карла. Сражается Макеном Тригинди (команда "режь"). Побежден Dead Bird'ом с помощью иллюзий Кловер.
Крик — грубый и резкий в общении демон. 137 демон Седьмого Звена Ада. Часто бывает несдержан в разговоре. Не смотря на то, что многие считают его идиотом, очень неплохо соображает и разбирается в людях. Вооружен Макеном Райто (команда "Впитай"). Побежден Джестером и убит Хайером.
Астория — демоница в свите Ахариэля. Высокомерная и заносчивая она всегда смотрит свысока на всех, кроме короля. Из-за способности причинять боль одним лишь взглядом ее прозвали "Госпожа Страданий", "Повелительница Боли" и "Электрическая Горгона". 143 демоница Пятого Звена Ада. Сражается так же с помощью Макена Судхукури (команда "Жаль"). Побеждена и убита Роан.
Класиер — демон-полукровка на службе у Азариэля. Характер спокойный, сдержанный, хотя временами может вспылить. Все тело покрыто татуировками. Очень предан королю и никогда бы не помыслил о предательств. Сражается с помощью способностей огненного элементаля: может создавать меч из огня и выпускать мощные огненные волны. Побежден Бельфегором. Попытался убить того, пожертвовав собой.

Армия Очищения
Карл Великий — главзлодей, седьмой сын Терриана. Предводитель армии ангелов-отступников, по характеру очень похож на Ская. Вооружен Чикарой Кихатсу (команда "Изменись").
Сентариэль — командир армии ангелов. Лицо всегда держит кирпичом, холодный и отстраненный, часто жестокий. Предан Карлу до гроба. В бою использует арбалет (владеет техникой При Батонт (проливной дождь — выпускает множество стрел одновременно в течении короткого времени)). Так же использует модифицированные Призраком крылья как щит. Побежден Джестером, скончался от полученных ран.
Аландриэль — ангел, без определенного чина, телохранитель Карла. По характеру дикий и вспыльчивый, постоянно препирается с Сентариэлем. Получил прозвище "Крылатая смерть". Сражается с помощью четырех прямых клинков. Побежден и убить Бельфегором.
Абддон — демон, призванный Аландриэлем и объединивший с ним тело и душу. Является служителей Войны, мечтает "О вечной войне и вечном же корме для таких как я". После смерти Аландриэля снова отправляется в Ад.
Хантариэль — ангел на службе у Карла, в чине младшего лейтенанта. Командир отряда Разрушителей. По характеру довольно стеснительный, скорее стратег, а не воин. Специализируется на магии призыва. Победил Хайера, но сбежал с поля боя. В последствии был порабощен техникой Тригиндо и в затем, по ошибке, убит Бароном.
Нина, Мила, Тина "Три разящих Лезвия" — сестры-ангелицы, с постоянным мысленным контактом. Состоят в специальном отряде Разрушителей. Постоянно нсмехаются над Хантариэлем, считая того плохим командиром. Сражаются уникальной техникой "Трех крыльев" — слажено бьют сразу с трех сторон. Вооружены: секирой, трезубцем и двойным мечом. Были хладнокровно убиты Хайером.
Андромалиус Старский — лич, примкнул к армии Карла. По характеру холоден и высокомерен, смотрит остальных, как на говно, считая всех их слабаками. Один из сильнейших магов. Был побежден Серафимом и заточен в книге "Демонология. Том 3".
Призрак "Gousto di Fantomo" — примкнул к армии Карла, обеспечив им транспорт. Построил небесный крейсер "Батлстар Сиэль". Говорит всегда без знаков препинания, поэтому его бывает трудно понять. Владеет силой Супервоображения. Улутшил крылья Сетариэля и помог в объединении Аландариэля и Абаддона. Побежден и ранен Джеком Уилльямсом, в последствии сбежал с корабля.

Нейтральные.
Хельга — предводительница шабаша Монтоори. Согласилась присоединится к армии Ская в обмен на разрешение легализировать ведьмовство. Была жестоко убита Асторией.
Серафим — брат Ская, по характеру типичный зануда и ботаник. Почти весь конфликт отсиживался в Библиотеке, сославшись на то, что на поле боя ему делать нечего.

14:37 

Еще рисунков псто

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
1. Хеллоуин. 30.10.13
читать дальше

2. Сэмми Энн. 14.10.13
читать дальше

3. Серафим. 3.10.13
читать дальше

4. Сарахару. 16.10.13
читать дальше

5. Призрак.
читать дальше

6. Неко. 20.13.13
читать дальше

7. Кондор. 17.10.13
читать дальше

8. Кловер. 4.10.13
читать дальше

9. Ичиго-Эспада. 18.10.13
читать дальше

10. Барон Ханатари. 14.10.13
читать дальше

11. Андромалиус Старский. 6.10.13
читать дальше

12. Аландриэль. 20.09.13
читать дальше

@темы: сломанный карандаш, свистелки и перделки

03:06 

Девять князей Ада

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
1. Сатана — повелитель гнева, зав. Пятого круга.
Обожает орать и драться, но очень быстро остывает. Имеет красные волосы. Вечно выдвигает претензии Бельфегору по поводу его тряпичности.
2. Люцифер — повелитель гордыни, зав. Девятого круга.
Считает себя по праву сильнейшим из всех. Имеет огромное самомнение и готов смешать с говном всех и вся, лишь бы доказать, что он самый самый.
3. Левиафан — повелитель зависти, зав. Восьмого круга.
Вечно с постной миной, прикидывается другом, на самом деле лишь желает подставить других.
4. Бельфегор — повелитель лени, зав. Шестого Круга.
Самый гуманный из демонов, может пойти против воли всего совета. Очень ленив, а потому и считается одним из слабейших в девятке.
5. Маммон — повелитель жадности, зав. Четвертого круга.
Жадный и скупой, но при этом иногда может сорить деньгами за просто так. Имеет золотые рога.
6. Везельвур — повелитель обжорства, зав. Третьего круга.
7. Асмодей — повелитель похоти, зав. Второго круга.
Един в двух обликах, может по желанию менять пол. Постоянно покалывает на счет ориентации остальных.
8. Азазель — повелитель убийства и жажды крови, зав. Седьмого круга.
Мрачный и угрюмый демон, спокоен, как скала. Но в бою превращается в монстра и может зарубить своих. Одет в черный плащ.
9. Бальтазаар — повелитель инакомыслия, зав Первого круга.
Самый слабый в девятке, вечно надеется на авось. Всегда предлагает новые идеи.

@темы: матчасть, свистелки и перделки

19:14 

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
15:57 

Шесть дорог Страха

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
ШДС — популярная тема иллюзий, используемая иллюзионистами. ШДС это шесть самых распространенных страхов людей.

1. Дорога Безумия.
Соответственно паранойя и прочие фобии.
2. Дорога Забвения.
Страх быть забытым, потеряться или вообще так или иначе связанные с памятью.
3. Дорога Безсилия.
Боязнь потери контроля над чем-либо.
4. Дорога Потерь.
Боязнь потерять кого или что-либо.
5. Дорога Боли.
Страх боли, как душевной, так и физической. Сюда же инстинкт самосохранения.
6. Дорога Времени.
Боязнь смерти или неизбежности, а так же старости.

@темы: свистелки и перделки, матчасть

16:05 

Рисунков псто

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
1. Барон
чб версия

2. Акира
голая натура!

3. Лямбдадельта
Вечная ведьма, подруга Фредерики Бернкастель. Играет за Хаос.
читать дальше

4. Карл Великий. Или просто Карл.
читать дальше

5. Азариэль.
читать дальше

6. Кроикс
каг бэ портрет

7. Dead Bird на здании с косой.
с фоном!

8. Акира с Хозяином.
по праву горжусь

@темы: сломанный карандаш

00:56 

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
Несколько занимательных фактов про миры.

*Рост Ская около 195 сантиметров, при этом известно, что Хайер выше Ская и его рост почти два метра.
*Именно Скай взял Кроикса в ученики и он обучает его магии. Занятия он нагло тырит у Хейра.
*Люсьен влюблен в Ская, думая, что тот этого не знает.
*Если Хайер снимет с шеи замочек, то ничего не случиться, но если замочек повредить, то Хайер станет на минуту злобным монстром с жаждой убийства.
*У Чикары (меча) Неко двенадцать команд для высвобождения, но она их периодически забывает и придумывает новые.
*Макены Ская имеют человеческую форму, он может их даже воплотить, но те сами не хотят.
*У Люсьена разные глаза: левый красный, правый синий. Это из-за того, что в роду, кроме вампиров, были демоны.
* Dead Bird вообще не помнит о своей прежней жизни в виде человека.
*Кей и Ванс дальние родственники.
*Если Дублера сильно разозлить, то он может перейти во вторую, неконтролируемую форму.
*Джек, Рай, Коттон и Кловер прожили больше пятисот лет, хотя физически они люди. Почему никто не знает.
*Буги как-то пытался приставать к Скаю, от чего получил шрам на животе.
*Ракшаса и Неко страшно не любят друг друга.
*Именно Неко виновна в том, что Скай стал таким чудовищем с раздвоением личности.
*У Ская есть родной брат --- Серафим, которого он не любит. Брат его поддерживает и даже говорит, что мой брат мертв.
*Слова Серафима не лживы --- у Синтии (матери Ская) было трое детей. Судьба и имя третьего ребенка неизвестны.
*Люсьен нелюбит мороженное, т.к. боится простудиться и потерять голос.
*Алистер долгое время работал в Цирке Темного Леса, равно как и Тыквоголовый.
*Хеллоуин реально существующий бог и каждый год он проходиться по улицам Монтоори.
*В прошлом Хайер был жутким маньяком и убийцей.
*Отец Ская Кариус сейчас находиться в лаборатории Иерихона. Скай этого не знает.
*Джек неровно дышит к Кловер. Та не знает, что к нему чувствовать.
*Иерихон говорит, что потерял руку при автомобильной аварии. Это ложь, он никогда не попадал в аварию.
* 64 создал Иерихон, обкурившись марихуаны. Он ничего не помнит о процесе созданмя и не может его повторить.
*64 возможно самое бессмертное существо во Вселеной: если она умрет, то может возродиться в ином месте, но гле раньше не была.
*Dead Bird'a можно убить, только если сжечь.
*Кловер очень нечасто ходит на общественные мероприятия мафии. Часто она отправляет иллюзию.
*Скай никогда не сможет достичь Гаппэ Райхобена, т.к. тот краденый.
*Роан до сих пор не может точно определиться с полом и она одновременно и парень и девочка.
*Сэмми не знает своих родителей, но она племянница Скаю.
*Джестер самый сильный демон в мире. Он может одной рукой поднять "свинцовую вагонетку, груженую золотом".
*Кроикс и DB иногда летают наперегонки.
*Фабртка Ванса может перемещаться с места на место, поэтому точного адреса у нее нет.
*У Фабрики так же нет точного плана, однако Ванс тм никогда не плутает. Он вообще не знает, где у него что находиться, а аотому постоянно приходит в нужное время безсовечтно быстро.
*Люсьен и Хайер могут свободно говорить на японском, из-за чего иногда спорят о произношении некоторых слов.
*Джек и Коттон знают итальянский, а Рай китайский, но плохо.
*Dead Bird панически боится кошек, а потому плохо ладит с Неко.
*Генерал МакАртур часто спорит с Джестером и с ним же пьет.
*Серафим живет в Библиотеке и часто не знает, что происходит в мире.
*Ванс искренне считает, что Кроикс его тульпа и очень радуеться, когда его видят другие.
*Люсьен уже третий раз заканчивает пятый курс высшей школы в МС, но выписыываться из общежития, он не спешит.
*Дарен был одной из игрушек Ская в детстве.
*Скай ради интереса замучил одного из своих подчиненных, а потом посадил в психбольницу. Того звали Кондор и он поклялся, что однажды убьет Ская.
*Скай и Люсьен однажды переспали по обоюдному согласию.
Буги клеился и к Джеку тоже, но внезапно натолкнулс на взаимность. Во время ЭТОГО оказалось, что это была лишь иллюзия Кловер. С тех пор он мечтает ее убить.



* Акира умирал трижды, что не мешало ему потом воскресать.
*Лекс был убит Скаем, равно как и Скай был убит Лексом.
*Табако уюил Кроикс, но непонятно почему.
*Хозяин Акиры жив и существует в виде лича.

@темы: свистелки и перделки, матчасть

20:44 

Карточная мафия

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
Карточная мафия существовала сначала только во втором самом большом городе Иномирья, Аурис-Тенко, до Битвы за Монтоори, после ее влияния перенеслось в основном в столицу.
Мафия состоит из четырех кланов или семей, объединившихся вместе: клан Пик (Джек Уилльямс), Бубен (Рай Уилльямс), Червей (Мелисса Коттон) и Крестов (Кловер).

Структура

Мафия состоит из трех основных звеньев, распределенных по уровням.
Низы. Имеют номера 1 и де факто не участвуют в жизни мафии. Низы, а так же их семьи, имеющие номера 0 и называющиеся Серо, живут жизнью обычных граждан, зная, что однажды их могут пригласить для мелкого рода помощи. Обычно это транспортировка каких-либо вещей, или специфическая информация.
Колоды. Имеют номера от 2 до 10 и фактически являются основной силой мафии. Это именно те самые люди в строгих костюмах.
Приоры. Не имеют номеров, лишь звания: Валет, Дама, Король. Три этих звания составляют помощники Туза. Валет обычно ведет бухгалтерию, король это правая рука Туза, а дама это аналог секретаря. Сами же Тузы входят в Квинту, которая и руководит всей мафией. Квинта, от испанского пять, состоит из четырех Тузов и Джокера, главного босса, который отрекается от имени и внешности (носит маску). Так же ему специальным образом стирают отпечатки пальцев.

Заячья бригада.
Независимый отряд наемных убийц, которые подчиняются Тузу Пик и действую по его приказам. Имена и внешность членов отряда неизвестна. Работу всегда выполняют мастерски.

Пики
Босса зовут Джек "Блэк Джек" Уилльямс. Обожает авантюры и редко может усидеть на одном месте. Предполагаемый наместник Джокера.

Черви
Имя босса Мелисса "Красная Королева" Коттон. Характер стойкий, нордический, поддерживает железную дисциплину и комплексует из-за низкого роста. В бою использует пистолет, который по желанию может превращать в любое огнестрельное оружие, вплоть до противотанковой винтовки и гранатомета на ленточном питании.

Бубны
Имя босса Рай Уилльямс. Брат-близнец Джека но гораздо спокойнее и более сдержан. Часто останавливает брата, когда тот начинает нести чушь. В бою использует копье, сюрикены и кунаи, дерется катаной и двумя вакидзаси. Имеет шестой дан по карате.

Кресты.
Имя босса "Кловер". Легка и веселая, Кловер часто может начать дурачиться на пару с Джеком. Вместе они так же любят донимать Мелиссу. Неравнодушна к Джеку, считает, что тот должен делать первый шаг.

@темы: свистелки и перделки, матчасть

20:12 

Монтоори (город)

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
Так как мир, подмир и город носят одно название — Монтоори — следует различать эти три понятия. Подмир так же называется Иномирьем. По сути весь подмир это и есть огромное государство со столицей в городе Монтоори.

Итак, население Монтоори примерно три миллиона жителей, по официальной переписи. Из них миллион составляют люди, семьсот пятьдесят тысяч демоны (монохромные и обычные), четыреста тысяч бесы. Остальное население варьируется от ведьм и вампиров до приведений (тоже считаются населением) и оборотней.
Город был основан примерно шестнадцать тысяч лет назад, царем Райгуром Жадным. Есть мнение, что он ничего не строил, а просто скопировал местность Шестого и Седьмого кругов. И таки похоже на правду — Монтоори конечно на город Дит похож мало (тем более за десять тысяч лет), но основные улицы совпадают по местонахождению, есть свой "Флегетон" — район с высокими технологиями, вместо Леса Самоубийц за стенами города притаился Темный Лес, а вместо Горючих песков есть скучный пейзаж Пустошей.
Основную перестройку Монтоори прошел всего пятьсот лет назад, во время эпичной Битвы за Монтоори или Тройного Побоища. Кстати, тогда к власти пришел Скай, убив в честном (насколько это вообще возможно у демонов) поединке Азариэля Первого. После того сражения, от города остались только развалины, но стараниями демонов и людей, впервые работавших сообща город удалось отстроить в мрачно-готичном стиле.
Сам Монтоори поделен на пять районов: Север или Остров, Запад, Юг или Старый Город, Восток или Тень и Центр.
читать дальше

@темы: свистелки и перделки, матчасть

18:20 

Монохромная Академия

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
Монохромная Академия — высшее учебное заведение, построенное в Монтоори через сорок два года после Битвы за Монтоори. Первое высшее учебное заведение для всех рас.

ИСТОРИЯ
Монохромная Академия занимала помещение в одном из крыльев Драконьего Замка, бывшей резиденции короля Азариэля. После победы Ская замок решили не сносить на то время замок и руинами бы назвать нельзя было бы. Вместо этого провели ремонт и запили школу для монохромных демонов. Во главе поставили Д.К.Дорнеза,Ж который в образовании понимал чуть более чем ничерта. К несчастью горе-ректора в ту школу ходила Саманта Энн Картер, "племянница" Ская. Как только он узнал, что в школе не все ладно, Дорнез был уволен прямо из окна своего кабинета но лечение ему оплатили.
Скай решил, что чего мелочится и запилил Монохромную Академию (она же МС). Та разрослась на весь замок (который уже не напоминал сарай-паралитика) и стала ВНЗ. Название осталось, но кого только туда не брали: ведьм, колдунов, некромантов, демонов, бесов, оборотней... короче тот еще зверинец.

ФАКУЛЬТЕТЫ
Всего есть четыре факультета: Игнис (Огонь), Аква (Вода), Вентрум (Ветер), Террам (Земля). Каждый готовит студентов по двум направлениям — Тенебрис (Тьма) и Лукс (Свет).

Преподавательский состав меняется не часто.
Скай — собственно директор МС.
Хайер — преподаватель "Светой магии и целительства" так же иногда ведет "Боевую магию дальнего действия".
Джестер — преподователь "Физического развития" и "Боевых исскуств".
Иерихон — преподаватель "Биологии видов" по совместительству еще и главврач.
Анита Мартэ — ведьма, преподает по специальности.
Рональд Арактур — преподаватель "Астологии" и "Астрономии".
Гарри Пересчетник — преподаватель "Математики" и "Высшей математики и ее производных".
Эндрю Переплет — преподаватель "Географии" и "Мироведения" предметы по сути учат одно и то же, только первый — младшая школа, второй — высшая.
Адриан Смес — преподаватель "Химии и ахлимии"
Эвгений Шатлай — преподаватель "Языки разных народов и миров".
Серfфим — библиотекарь.
Неко — главный бугалтер и преподаватель "Макеноведения".

ОБУЧЕНИЕ
Обучение происходит в течении 10 обязательных классов и 5 классов высшего образования. Первые десять изучается стандартная школьная программа, общая для всех. Затем идет разделение на факультеты. Каждый класс начальной школы можно пройти дважды, если захочешь. Классы высшей школы можно проходить неограниченное количество раз (Люсьен Албастор уже третий год на пятом курсе и не жалуется).
За нарушения дисциплины, комендантского часа (23:00-7:00) а так же драки с преподавателями и персоналом студенты штрафуются с размере оклада стипендии (процент определяется ректором). За неуспеваемость преподаватели могут не допустить до экзамена и предложить оставить на втором курсе. За пропуски занятий снижается стипендия за месяц.

ФОРМА
Обязательна для всех студентов, как младшей школы, так и высшей. Разделяется в зависимости от направления: Оникс-Тьма или Жемчуг-Свет.

запись создана: 28.03.2013 в 00:18

@темы: матчасть, свистелки и перделки

19:26 

Класиер

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
голова непропорционально большая, да и рога изогнуты странно



Класиер родился и вырос в Аду, где его и подобрал в свою команду Азариэль.
Отцом у Класиера был огненный элементаль, высшего уровня, что сказалось на демоне: золотые с красными полосками рога, черные с красным глаза (правый глаз более оранжевого оттенка и к тому же светлее) а так же огонек на хвосте и возможность управления огнем.
Обычно хмуры и неприветливый, часто много ворчит не по делу и по делу тоже. В бою не щадит ни друзей, ни врагов. Использует несколько огненных техник: Поток (огненный меч, хорош как Райхобен), Взрыв (огонь высокой плотности и температуры, сжатый до тонкого луча прожигает врага насквозь) и Адское Пламя ("затопляет" пламенем некоторую область)
При вербовке единственный, кто смог одолеть Макен Азариэля, впитав все его пламя.
Испепелил Ангелину, но был побежден Бельфегором Лени. Был добит Сэнтариэлем.

@темы: свистелки и перделки, сломанный карандаш

19:17 

Бельфегор

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
Лист грязный, что свинья. И да, надпись в левом верхнем углу символизирует.



Один из семи столпов Чистилища, Бельфегор Лени. Его имя ему соответствует постольку-поскольку — да, большую часть времени он где-то сидит, с кружечкой кофе и интересной книжкой, но обычно это "где-то" происходит в каком-нибудь кафе. Он не любит тратить силы зря, но если надо за дело берется быстро, решительно. К тому же при минимальном затрате сил хочет получать максимально — сошелся со Скаем на герцогстве за сотрудничество.
В бою использует Макен Тангуру. По команде "Протыкай" в лезвии появляется щель, а атаки утраиваются и меч одновременно бьет по трем разным точкам. Этой техникой он легко одолел Класиера, но не справился с техникой Четырех Ударов ангела Аландриэля и был побежден. Погиб под обломками Машины во время Битвы за Монтоори.

@темы: свистелки и перделки, сломанный карандаш

23:31 

Хайер

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
Глаза кривые и перекошенные, да и все лицо тоже, правая рука куда-то улетела.



Знакомтесь, Хайер возможный вариант имени — Хиер, т.к. в английском пишется как Hier родной брат Роан. Довольно веселый и открытый всему новому, в особенности, если это какие-нибудь шалости. Близкий друг Сэмми.
Хайер от природы наделе способностью к взрывам — по движению его рук он может взорвать что угодно. Но сила взрыва все же имеет ограничения: ядерный взрыв он не устроит.
Первый познакомился со Скаем, когда на его глаза взорвал лампочку. Скай познакомился с парнем, а затем и с его сестрой Роан.

@темы: свистелки и перделки, сломанный карандаш

13:39 

Ракшаса

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.


Ракшаса одно из мелких божеств Монтоори. Конкретно Ракшаса Пожиратель Детей. Когда дети непослушные или плохо себя ведут, им приговаривают: "Будь хорошим, или придет Ракшаса и съест тебя!". И таки да, она людоедка.
Живет в Лесу Кошмаров, вместе с Буги, с которым в хороших отношениях. По характеру весела и отзывчивая, но иногда ведет себя странно или говорит что-то только ей понятное. Одно время присматривала за Dead Bird'ом, но когда узнала, что он мертв, немного поутратила интерес. Но они все еще хорошие знакомые.
Кроме того терпеть не может Неко, что обоюдно. Во время Битвы за Монтоори, они сцепились не на шутку, с тех пор у обоих остались шрамы.

@темы: свистелки и перделки, сломанный карандаш

20:44 

Death Bird

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
прекрасных красных глазок-крестиков ваще не видно, стопитсот косяков на левом крыле и как всегда страдают пропорции.



Птиц был создан Скаем в самом прямом смысле этого слова — демон пытался воскресить умершую ворону, поместив ее сущность в тело мальчика, у которого он украл душу. Результат на картинке выше. То, что Death Bird когда-то был человеком, он не помнит, равно как и своей жизни в виде ворона. Он мечтает вернуть себе душу, хотя слабо понимает, зачем.
Кроме того, он где-то нашел Красную Власть, которую потом передал Блэк Джеку и Скаю. Сам он ей тоже может пользоваться, но предпочитает этого не делать.
Его имя полностью ему соответствует — в известном биологическом смысле он и правда мертв. Если его поранить, то кровь течь не будет, кроме того он может выдержать прямое попадание в голову из пистолета. Но за все надо платить и если не вытащить вовремя пулю, то потом начнутся проблемы со здоровьем (разного рода заражение и инфекции).
Еще Птиц воплощение меча Терриана, которые зовут так же. По команде "Лети" Птиц набирает почти звуковую скорость и может прятаться в тенях. Так же он может призывать косу по своему желанию. Та всегда остро заточена и готова убивать по приказу Ская (ога, Птиц у Ская как бы личный палач).

@темы: свистелки и перделки, сломанный карандаш

19:35 

Гнев

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
косяки? тысячи их!



Один из столбов Чистилища, Сатана Гнева. Для всех остальных же просто Гнев. Был изгнан ведьмой Евой-Беатриче с поста демона Чистилища за то, что не смог убить смертного, которые его одолел. С тех пор скрывается в Раю в Королевстве Кошмаров. Служит Буги лишь потому, что с ним тот наконец-то успокаивается. Буги же из Гнева вьет веревки, а еще и спит с ним. Гнев так же анонимно ходит на курсы контроля гнева в Реальности, но пока без успеха.
В бою использует свои цепи, а так же заставляет врагов терять голову от злости и набрасываться друг на друга. Если же битва один на один, то злит врага настолько, что тот готов крушить все что только видит, но не самого Гнева.

@темы: свистелки и перделки, сломанный карандаш

16:08 

Трой "Радуга" Арконсьель

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
кошмар с руками, глаз почти не видно...



Трой Арконьель* это капитан отряда Омеги (Омега) крагов. Возглавляет вторжение крагов в Монтоори.
По характеру достаточно спокойный, но в бою теряет голову и попадается на ловушки противников (например во время сражения его ничего не стоит заманить на минное поле). Ненавидит монохромных демонов всей душой, хоть и сам частично один из них.
Его боевой костюм это позднейшее усовершенствование технологий Монтоори. Вооружение состоит из: лучеметного разрушителя (оглушает либо испепеляет жертву), элетрошокера на ладонях, "внутреннего поля" (улученный аналог борговского персонального поля), "крыльевого щита" (образуется "крыльями"), бластерного пулемета, ручного огнемета, ускорителей в ногах. Кроме того его костюм может проводить небольшие внутренние операции и лечить своего хозяина. Управляется мысленными командами с помощью нанозондов в крови Троя.
Трой так же владеет заклинаниями Хадо и Бакудо, телепортацией и электромантией.
Свое прозвище радуга получил из-за того, что на его костюме есть все семь цветов: красные перчатки, оранжевые надкрылки, желтые наручники, зеленые трубочки на груди, синие круги на крыльях, и сами фиолетовые крылья.

* От иск. фр. Аrc en ciel — радуга.

@темы: свистелки и перделки, сломанный карандаш

23:05 

Джестер

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.


Джестер один из самых верных телохранителей Ская. К тому же он один из самых сильных демонов в Монтоори — жмет лежа 200 кг, да и один раз на спор остановил на ходу грузовик. В руках у него специальная кусаригамма, лезвие тем острее, чем выше его скорость и сила удара груза пропорциональная квадрату его скорости.
Здесь Джестер в своеобразном релизе, который есть у всех без исключения монохромных демонов. Некоторые меняются полностью, некоторые, как Джес, частично. Конкретно у него вырастает шесть паучьих лап с железными шипами на концах. Этими лапами он может сражаться так же хорошо, как и в рукопашную и держать круговую оборону.

@темы: сломанный карандаш, свистелки и перделки

21:15 

Ванс

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
рука-рука, ай-яй-яй... тени тоже похерены сканером.



Знакомьтесь, Ванс. Если бы Монтоори был бы похож на Страну Чудес, то Ванс был бы чем-то средним между Алисой и Шляпником.
Живет он на Фарике Мечты (она же Фабрика Чудес) "Draem Factory". Там он производит игрушки, несколько видов сладостей и самый главный его товар — грезы и мечты. Да, именно так — у него можно заказать специальную шкатулку, открыв которую человек погружается в осознанное сновидение. В этом сне он попадает в место либо событие о котором страстно мечтал. За мечту цена бывает совсем разная — от семи-шестизначных сумм и до нескольких центов.
Первое, что человек понимает, встретившись с Вансом и начав разговор, что у того немного не все дома и/или тараканы в голове чего-то обкурились. Ванс часто говорит загадками и любит пошутить на собеседником. При этом он быстро привязывается к людям и часто бескорыстно выполняет из просьбы.
Основная его особенность (да и его всей семьи в частности) это Супервоображение. Суть в том, что все, во что Ванс поверит тут же становится реальным, но в небольшом радиусе от него. например, если он поверит, что Луна это кусок синего сыра, то все, кто рядом тоже будут видеть на небе синий кусок сыра.
В бою он пользуется специальным оружием, созданным из разных игрушек и артефактов.
- Острый Нож — может резать все в радиусе пяти метров от просто взмаха.
- Игрушка-Сюрприз-Бомба — представляет из себя квадратную коробку, из который выскакивает чертик. Когда это происходит, следует мощный взрыв.
- Защитный-Зонтик — Открытый зонт блокирует слабые и средние атаки. Если его поворачивать, то атаки отражаются.
- Волчки-С-Шипами — кадается волчок, который разделяется на 2/3/4/5 штук и атакует противника.
- Глаз-Джербелькофта — представляет из себя жезл, изогнутый на концах (в больше завитушке находится оранжевая сфера). Можно использовать двумя способами: либо собирать магические атаки и выпускать плотным лучом энергии, либо собирать энергию из воздуха и создавать ударную волну вокруг. на рисунке выше
- Мушкетон — самое разрушительное оружие — выпускает одиночный шар, который при столкновении производит ужасающий взрыв.

@темы: свистелки и перделки, сломанный карандаш

23:47 

Рай Уилльямс

Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.


Родной брат-близнец Блэк Джека Уилльямса. Если второй связался с мафией, то Рай пошел искать отца. Безуспешно, но он выучился восточным боевым исскуствам (дзюдо, кунг-фу и еще несколько), а так же научился обращатся с оружием — копье, катана (одна или две).
Он довольно спокоен, даже иногда холоден, не многословен, но замечает мелкие детали. Однако часто именно он спускает Джека на землю, когда тот выдает уж очень гениальные планы (как например "взять под крылышко" "Короля Бургеров") В разговоре больше любит слушать, чем собственно говорить. В бою старается трезво оценить противника и найти слабое место в стиле сражения.

@темы: свистелки и перделки, сломанный карандаш

летопись какйтоважнойфигни

главная