Хероген
Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
АТАКИ
Блэк Джек в обычном бою использует карты двух разных способностей: режущие и взрывающиеся. Первые представляют карты достоинством меньше валета, второй — все картинки. Карты джокера режут или взрываются случайным образом (без воли БД). Кроме того, Джек может "Затеряться" — превратить свое тело в карты и с такого состояния атаковать. Однако в этом случае он может совершить не более 54 ударов (двойная колода), после чего каждая атака будет причинять ранение.
Однако, если противник слишком сильный, то Джек может начать игру в Покер или Блэк Джек. Первая намного сложнее, но и атаки в ней сильнее, вторая легче, но и атаки слабее.

Блэк Джек
Джек создает купол из карт, все рубашками вверх (т.е. карт не видно). Затем Джек берет две карты и начинается самое интересное:
- если у него меньше 10 очков, он может либо взять еще одну карту, либо уклониться от атаки противника, но не атаковать.
- если от 10 до 20, то может либо атаковать, либо защищаться.
- если ровно 21 очко, то в таком случае враг немедленно получает повреждения и не может защититься.
- если больше 21 очка, то атака не действует на врага, и Джек не может защититься.
Особые комбинации:
* Сплит.
Если попались одинаковые карты (2 и 2, 10 и 10, король и король), то Джек может использовать Сплит — создать себе клона-помощника на партию. При этом он не может получить повреждения, пока не будет сыграно оба набора (т.е. выбрано количество очков).
*Дабл.
В любой момент можно пойти ва-банк — когда меньше или ровной 10 очков, "ставки" можно удвоить. При проигрыше Джек получит двойные повреждения или удвоенную атаку.
*Трипл
Утроение "ставок" с выдачей двух дополнительных карт. Рекомендуется только с очень низкими картами (2-5 очков).
*Сарендо
"Половинная ставка", когда на руках плохие карты.

Покер
Джек создает высокий цилиндр из карт, все рубашками вверх. Затем берет пять карт.
+Пятерка — четыре туза и джокер. 0/10
Карты уже появляются возле врага и взрываются. Уклониться невозможно.
+ Флэш-Роял — комбинация из пяти старших карт одной масти 1/10
Все карты одновременно летят к противнику и взрываются. Уклониться от такой атаки почти невозможно.
+ Стрит-флэш — комбинация из пяти карт одной масти, идущих по порядку. 1/5
Все карты подряд летят к противнику и взрываются (не смотря на их достоинство).
+ Карэ — четыре карты одного достоинства. 3/10
карты Карэ летят в противника одновременно, затем пятая карта отдельно.
*одномастный карэ — карты взрываются. (редко)
*Разномастный Карэ — карты режут.
+Фул-Хаус — три карты одно достоинства и еще две (уже другого, но одинакового). 1/2,5
Три карты и две по очереди одновременно летят к противнику и взрываются/режут (зависит от совпадения масти).
+Флэш — карты одной масти. 1/2
Все карты летят к противнику и режут (не смотря на достоинство).
+Стрит — карты по очередности, любой масти. 3/5
Карты подряд летят к противнику и режут (не смотря на достоинство).
+Сет — три карты одного достоинства. 7/10
Три летят одновременно и режут, две другие идут по порядку.
+Две Пары — две пары карт одного достоинства. 4/5
Пары летят одновременно, по очередности (режут), затем последняя карта.
+Фор Флэш — четыре карты одной масти и одна другой. 9/10
Четыре карты летят подряд (режут), затем пятая карта.
+Двойка — две карты одного достоинства. 1
Пара летит первой (режет), затем карты по очередности.
Все остальные комбинации играются по любому порядку, но ни одна из них не может атаковать подряд и одновременно.
Чем выше/сильнее комбинация у Джека тем меньший урон он получает в партии (пока не возьмет новые пять карт).
Есть два вида Покера — жесткий и обычный. В жестком сокращения урона только половинное (вместо 1/2 идет 1), а атаки наоборот удвоены (вместо 1/2 идет 1)

В обоих играх, в отличие от Джека сила атаки постоянная и не меняться от партии к партии (только в зависимости от комбинаций карт). Вся сила противника разбивается на по шкале, где высшая точка — сила Джека. Если противник заведомо сильнее (т.е. превышает лимит), то шансы на победу будут небольшими, если наоборот слабее (не добирает), то шансы на победу почти всегда стопроцентные.

@темы: матчасть, свистелки и перделки