Хероген
Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
Дивы. (зап. укр)
Оракулы, которые могут превращаться в сов. Обычно замкнуты и отстраненные, но их видения и предсказания зачастую правдивы. На людей смотрят с пренебрежением, на свои предсказания могут попросить какую-нибудь услуг.

Мара (укр)
Слабый злой дух, обычно последняя стадия догнивания призрака. Обычно мучит людей кошмарами, может довести до психушки, или вообще выпилить во сне. Но мара так же может показаться и в реальном мире, обычно в виде неясного бледного очертания. Выпилить можно только магическим оружием или магуйством.

Вилы (укр)
Горная нечисть, в виде девушек с крыльями в золотых платьях. Отличить их можно по козьим или лошадиным ногам. Родственники русалок: к парням относятся дружелюбно, даже могут дать, а вот девушек наоборот — могут причинить взглядом страшные муки, а то и вовсе выпилить.
Если отобрать у вилы платье и/или отрубить крылья, то она становиться обычным человеком. Выпилить можно даже обычным оружием, отрубив голову.

Здухачи (укр-рос-бел-пол)
Он же Воин Сновидений, иногда на жаргоне называют "лунатиками". Человек, который во сне может выходить из собственного тела и так или иначе сражаться в реальном мире. Обычно чертовски силен, может навалять почти кому-угодно. Обычно здухачи не помнят о своих ночных похождениях, а раны, полученные во время драки, проявляются на теле.
Убить можно обычным оружием, но только человека. Воин-здухач уязвим только для магического оружия и магии.

Мавки(укр-рос-бел)
Лесная аналогия русалок. Появляются в виде девушек с длинными волосами и в длинных же сорочках. Отличить можно по отсутствию спины. Мавки обычно привязаны к какому-то дереву. Могут пользоваться магией, но в основном в мирных целях.
Мавке ни в коем случае нельзя пробовать табак (иначе сильно заболеет) и кровь. Во втором случае начинает выпиливать и пожирать людей, при этом полностью теряет разум.
Выпилить лучше всего огнем, но можно и просто срубить ее дерево. Если мавка не найдет новое дерево в течении недели, то умрет.

Ярчук(укр-рос-бел-пол-лит)
Пес-нежить, используется для охоты на ведьм или колдунов. Может быть приручен человеком (скормить ему сердце новорожденного теленка) или создан ведьмой или колдуном для охоты на своих соплеменников. Обычно выглядит как большая собака с серыми, мертвыми глазами. Не умеет плавать, сразу тонет.
Имеет свойство отменять магию ведьм или колдунов с помощью своих глаз: магия мигом рассеивается, а ведьма или колдун тут же падают, словно больные. Способность может быть блокирована, если закрыть глаза, но пес тогда почти наверняка кинется на вас. Другой хороший способ: поставить между ним и собой зеркало, чем оно больше, тем лучше. Еще хороший способ: брызнуть святой водой (как и всякая нежить ярчук ее боится) или посыпать солью (не сможет пересечь соляной барьер).
Может быть убит по средством отрубания головы, либо сожжения. Помогает так же растворение в кислоте.
Способ призыва: достать труп собаки, умершей ночью (иначе ярчук будет боятся солнечного света) и подготовить сердце теленка либо цыпленка. После прочтения заклинания, пес отведает сердце (желательно из ваших рук, иначе может напасть) и будет вам служить месяц. По прошествии этого срока, ритуал нужно провести заново, либо ярчук умрет (повторно его оживить нельзя).

Оборотень (повсеместно)
Человек, который может превращаться в какого-нибудь зверя, обычно перенимая его характер и силу. Не следует путать понятие оборотня и вервольфа! "Не каждый оборотень вервольф, но каждый вервольф — оборотень". Не любит серебра, при прикосновении чувствует головокружение и слабость. Может разговаривать с животными или понимать их язык даже в человеческом обличии.
Оборотнем можно стать при рождении (если отец или мать оборотни), либо в результате порчи, либо ими становятся маги после определенного ритуала.
Делятся на свободных (истинных), которые могут превращаться в зверя по своему желанию и заложных (которые превращаются раз в месяц, против воли).

Вервольф (повсеместно)
Человек, превращающийся в огромного антропоморфного волка. Очень редко могут контролировать свое превращение, но даже тогда чувствуют неудержимую тягу к мясу, обычно человеческому. Не помнят о своих превращениях, боятся серебра и соли.

Двоедушники (повсеместно)
Люди, имеющие две души, обычно страдают раздвоением личности. Вторая душа может быть "подслеленной": прийти после смерти своего тела и попроситься на сожительство. Обычно такие души паразитируют и со временем захватывают тело, подавляя хозяина. Но подселенная душа может и не показываться, тихо скрываясь внутри хозяина.

Духи оружия (повсеместно)
Появляются, если оружием долго и часто пользовались, относились к нему с особой привязанностью. Обычно служат хозяевам, как и любое оружие обычно агрессивны. Могут принимать материальный облик или даже занимать тела людей (без души). Такой человек может в любое время призвать воплощение своего оружия. Считаются превосходными воинами и мастерами своего дела.
Убить можно, только уничтожив оружие (лучше всего расплавить).

Бездушные (повсеместно)
Люди, каким-то образом лишенные души. Ведьма или колдун может заставить их двигаться, разговаривать, либо подселить в тело духа или искусственную душу для создания слуги.
Убить можно так же как и обычного человека.

Перелестник (укр-рос)
Оживленный покойник, владеющий магией огня. Обычно может быть призван ведьмой или колдуном, но может вернуться и сам от сильной любви. Приходит к своей избраннице и, после ночи, убивает ее, выпивая кровь. После чего может соблазнять девушек, часто убивая их в конце непродолжительного романа. Может управлять огнем, в нем не горит. Единственный хороший способ убить его: утопить. Но перелестники обычно держатся подальше от воды, так что их ее можно убить обрубив голову и кинув ее в воду (желательно холодную).

Кикимора (укр-рос-бел)
Дух утопленницы на болоте. Обычно выглядит как страшная девушка, вся в тине и водорослях. Может запутывать чувства, ведя людей прямиком в трясину. После утопления, обычно пожирает жертву, дав ей немного разложится.
Противодействовать ее чарам можно с помощью молитвы, либо с помощью огня, которого кикимора не переносит.

Полудницы(укр)
Духи полей, чаще всего, пшеничных. Могут появится в виде девушек и юношей с желтыми волосами, как пшеница. Обычно предлагают проходящим через поле выпить воды. Если путник соглашается, то от воды может уснуть на неизвестный срок, часто сам становясь полудницей. Ближе к вечеру, на закате, полудницы любят танцевать. Если попросить их потанцевать, они с радостью согласятся, однако уйти с танцев не так-то просто. Если перетанцевать полудницу, она может щедро одарить разного рода дарами.

Голем (иуд)
Существо из одного из первоэлементов, созданное магом. Внутри голема, обычно в голове, храниться свиток с командами и правилами его поведения, а так же с именем владельца. Обычно големы высокие и сильные, предназначены либо для работы, либо для войны. Могут быть убиты противоположной первостихией, либо вытащив свиток из головы.

Зомби (афр вуду)
Служитель ведьмы или колдуна, поднятый из могилы. В зависимоти от силы поднявшего, может выглядеть как классический зомби, так и как обычный живой человек. Обладают невероятной силой и скоростью, т.к. используют все ресурсы человеческого организма.

Демоны (повсеместно/регионально)
Существа так или иначе использующие темную магию и каким-либо образом вредящие людям. Существуют множество разнообразных видов. Отличительные черты: рога, хвосты (стрелочкой или нет), кожистые крылья.

Ангелы (повсеместно)
Существа служащие свету и защищающие людей от темных сил. Отличительные черты: перьевые крылья и возможность чувствовать души людей.

Баргесты(англ)
Призрачные псы, чаще всего невидимые. Имеют железные когти и зубы, под два метра ростом. Обычно обитают возле покинутых или сожженных церков, набрасываясь на всякого грешника и раздирая его на части. Беспрекословно повинуются ангелам.
Могут быть убиты серебром (серебряной пулей) или же специальным заклинанием.

@темы: свистелки и перделки, матчасть