Потапов и Семенов, перестаньте заигрывать, вы подходите друг другу как Гондурас и Гваделупа.
Чар — элементарная магическая частица.
Везде в мирах и вокруг всего и вообще везде существует магия. Существует в т.н. сыром виде: беспорядочно летающие магические частицы - чары. Совершенно естественно, что они существуют еще и внутри разных объектов, как то люди и животные. Но в некоторых людях их больше, в других меньше. Люди, у которых концентрация чар в теле больше могут творить разные магуйства, те же, у кого меньше, соответственно - нет. Почему же такая разница? Весь замес идет от души человека: если она притягивает чары, то такой человек будет чем-то выделятся (художник, писатель). Чем больше чар, тем сильнее выделяется человек, равно как и наоборот - люди с малым количеством чар не только серые и скучные, но и даже не верят в магию и чудеса.
Всякие магические существа имеют повышенную концентрацию чар (больше 100). Концентрация это количество чар на миллион молекул. Начиная от 100 и до 1000 чар, существует десять категорий магов. После тысячи идет категория "вне лимитов". Такие существа считаются богами.
Но есть и такие, у кого концентрация отрицательная: душа не притягивает, а поглощает чары, таким образом поддерживая существо в живом виде. Таких называют Инквизиторами или Поглотителями. Вычислить их очень трудно, потому как для постороннего их чароизлучение нулевое. Чем они хороши: выглядят как обычные люди, при этом могут магуйствовать и поглощать заклинания противника.
Заклинания.
По сути заклинания это переработанная сырая магия, облаченная в форму по средством слов заклинания. Заклинатель может использовать свои внутренние резервы для заклинаний, так и внешние. Однако, второй вариант использовать довольно трудно, поскольку концентрация внешней магии почти всегда довольно небольшая по сравнению с телом заклинателя.
Заклинание состоит из трех частей: слова, заклинания и жеста. Первое - самое необходимое условие для заклинания. Без него вообще невозможно ничего сотворить. Можно сравнить по аналогии со снежком, который можно мгновенно слепить и кинуть. Заклинание же усиливает атаку. По аналогии это катание снежного шара. Жест - некий бонус, который дает заклинанию какие-то ништяки: полет по кривой или два за раз.
Везде в мирах и вокруг всего и вообще везде существует магия. Существует в т.н. сыром виде: беспорядочно летающие магические частицы - чары. Совершенно естественно, что они существуют еще и внутри разных объектов, как то люди и животные. Но в некоторых людях их больше, в других меньше. Люди, у которых концентрация чар в теле больше могут творить разные магуйства, те же, у кого меньше, соответственно - нет. Почему же такая разница? Весь замес идет от души человека: если она притягивает чары, то такой человек будет чем-то выделятся (художник, писатель). Чем больше чар, тем сильнее выделяется человек, равно как и наоборот - люди с малым количеством чар не только серые и скучные, но и даже не верят в магию и чудеса.
Всякие магические существа имеют повышенную концентрацию чар (больше 100). Концентрация это количество чар на миллион молекул. Начиная от 100 и до 1000 чар, существует десять категорий магов. После тысячи идет категория "вне лимитов". Такие существа считаются богами.
Но есть и такие, у кого концентрация отрицательная: душа не притягивает, а поглощает чары, таким образом поддерживая существо в живом виде. Таких называют Инквизиторами или Поглотителями. Вычислить их очень трудно, потому как для постороннего их чароизлучение нулевое. Чем они хороши: выглядят как обычные люди, при этом могут магуйствовать и поглощать заклинания противника.
Заклинания.
По сути заклинания это переработанная сырая магия, облаченная в форму по средством слов заклинания. Заклинатель может использовать свои внутренние резервы для заклинаний, так и внешние. Однако, второй вариант использовать довольно трудно, поскольку концентрация внешней магии почти всегда довольно небольшая по сравнению с телом заклинателя.
Заклинание состоит из трех частей: слова, заклинания и жеста. Первое - самое необходимое условие для заклинания. Без него вообще невозможно ничего сотворить. Можно сравнить по аналогии со снежком, который можно мгновенно слепить и кинуть. Заклинание же усиливает атаку. По аналогии это катание снежного шара. Жест - некий бонус, который дает заклинанию какие-то ништяки: полет по кривой или два за раз.